ГлавнаяJIMNYТормозная система
Вернуться назад

Suzuki Jimny — первый рамный внедорожник, выпущенный японской компанией Сузуки. Этот автомобиль ознаменовал начало эры производства подобных машин, тем самым позволил предприятию удержаться на рынке. В итоге получилось безопасное и надежное транспортное средство. Тормозная система на Suzuki Jimny в Уфе, перед выездом на дороги проверяется дилером, на предмет обнаружения разнообразных повреждений, или потери герметичности.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Конструкция тормозной системы Suzuki Jimny

Suzuki_JimnyНа Suzuki Jimny установлена гидравлическая, двухконтурная система тормозов, с тандемным главным цилиндром. После модернизации главный цилиндр стали оборудовать дополнительным вакуумным усилителем, что позволило повысить эффективность работы, и значительно улучшить безопасность.

На первых внедорожниках на задней оси устанавливались барабанные тормоза, а спереди — дисковые. Первые отлично работают в паре со стояночным тормозом, благодаря большой площади соприкосновения, но это является и минусом. Из-за большой площади контакта, тормозное усилие значительно меньше, чем у дисковых элементов, и в качестве рабочей системы подобная конструкция менее эффективна. Новые поколения стали оборудоваться дисковыми элементами на все четыре колеса.

Рабочая ТС Suzuki Jimny

Данная конструкция используется непосредственно во время движения и необходима для контроля скорости, а также изменения дистанции до ближайшей машины. Контуры располагаются диагонально друг относительно друга. Это нужно для повышения уровня безопасности. В случае пробоя одного из элементов, второго контура будет достаточно, чтобы замедлить машину и безопасно ее остановить.

Стояночный тормоз Suzuki Jimny

В качестве привода стояночного тормоза на Suzuki Jimny используется трос. Водитель приводит в рабочее положение рычаг, и тем самым натягивает трос, который блокирует задние суппорты. Автомобиль остается в неподвижном состоянии в течение длительного времени. Для того, чтобы зафиксировать трос применяется храповой механизм. Чтобы продолжить движение, водитель нажимает на кнопку на рычаге и опускает его в исходное положение. Таким образом, храповой механизм отпускает трос, и машина может спокойно продолжить движение.

АБС Suzuki Jimny

Дополнительно на новых версиях внедорожника устанавливается антиблокировочная система, которая предотвращает блокирование колес при торможении. Таким образом, автомобиль не теряет управляемость и не уходит в неконтролируемый занос.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки