ГлавнаяSX4Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Не всегда совместные проекты двух предприятий заканчиваются удачно. В попутках создать что-то новое получается только видоизмененное старое, но не в случае с автомобилем Suzuki SX4. Это творение — результат совместного сотрудничества японского гиганта Сузуки и итальянского производителя Фиат.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели Suzuki SX4

Suzuki SX4Suzuki SX4 поставляется в двух версиях: с передним, а также с полным приводом. Вторая версия оборудована всеми необходимыми электронными системами для управления. Благодаря такой компоновке, вождение станет комфортнее и проще. Автоматически подключается полный привод, при пробуксовке передних колес.

На Suzuki SX4 устанавливают три разных силовых агрегата: два бензиновых, и один дизель от компании Фиат. В базовой версии, используется полтора литровый 99-сильный мотор, работающий с использованием бензинового топлива. При этом он способен развить момент в 133 Нм. Максимальная версия оборудована 1,6-литровым мотором, с 107 лошадиными силами, при этом крутящий составляет 145 Нм.

Во всей линейке, самым мощным является 1,9-литровый дизельный агрегат, у которого мощность 120 сил, а момент — 280 Нм. Стоит отметить, что такие двигатель и трансмиссия на Suzuki SX4 в Уфе уже в базовой комплектации оборудуются сажевым фильтром. Автомобиль соответствует всем нормам экологичности, и не загрязняет окружающую среду. Переднеприводная версия оборудована автоматической трансмиссией, а полноприводная возможна в двух вариантах исполнения с АКПП и МКПП.

Второе поколение Suzuki SX4

После 2010-го автомобиль получил новый облик, а также были внесены небольшие изменения в силовую составляющую. Бензиновый двигатель, 1,6-литра, получил прибавку в мощности на 5 лошадей, и ровно столько ньютон-метров добавилось к моменту.

Изменена система зажигания. Ранее устанавливалось две катушки, теперь их в два раза больше. На отечественный рынок Suzuki SX4 поставляется только с этим мотором. В Европу же, отправили 1,6-литровый мотор с 120 лошадями и крутящим в 156 Нм. Данный двигатель может работать в связке с пятиступенчатой механикой, или «автоматом»с 4-х ступенчатой КПП. Европейцам также доступен и дизельный агрегат. После обновления, он обзавелся турбиной, теперь способен развивать 135 единиц мощности, при моменте в 320 Нм. Эта версия двигателя доступна только с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки