ГлавнаяSX4Тормозная система
Вернуться назад

Suzuki SX4 — автомобиль созданный одновременно двумя предприятиями. В конструировании принимали участия итальянские инженеры от компании Фиат. В результате этого, совместными усилиями удалось создать городской паркетник с отличными техническими данными.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормоза Suzuki SX4

Suzuki SX4Для обеспечения безопасного движения, сначала разрабатывается система тормозов, только после этого создается остальная часть машины. На Suzuki SX4 установлена двухконтурная гидравлическая система с дисковыми рабочими элементами. В новых поколениях на передней оси стали устанавливать новые диски с перфорированной поверхностью, и наличием отверстий и прорезей, для своевременного отвода газов, и снижения температуры. В противном случае можно снизить срок службы элементов, а в отдельных случаях — и вовсе привести в негодность.

Тормозная система на Suzuki SX4 в Уфе не является дефицитным товаром, тем не менее не стоит подвергать себя опасности, используя неисправную конструкцию. Своевременная замена всех соприкасающихся элементов — обеспечивает необходимый уровень безопасности, во время движения по дорогам общего пользования.

Особенности ТС Suzuki SX4

На Suzuki SX4 установлено три типа конструкции:

  • рабочая;
  • аварийная;
  • стояночная.

Первая используется во время движения для регулирования дистанции между машинами. Аварийная — является частью рабочей, представленной в виде одного из контуров, применяется после повреждения основной системы. Благодаря диагональному подключению рабочих органов, одного контура будет достаточно, чтобы безопасно остановить машину.

Стояночный тормоз, более известен под названием «ручник», работает только после полной остановки машины. Свое народное название эта конструкция получила из-за привода. В рабочее состояние он приводится при помощи отдельного рычага, с использованием мускульной силы водителя. Далее движение передается через трос на задние суппорты, которые в свою очередь сжимают колодки, и удерживают автомобиль неподвижно.

Для того чтобы избежать самопроизвольного движения Suzuki SX4 в конструкцию стояночного тормоза установлен храповой механизм, который удерживает трос в нужном положении. Чтобы отключить «ручник», нужно нажать кнопку на рычаге и опустить последний в исходное положение. Кнопка разблокирует храповой механизм, тем самым позволит ослабить трос.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки